Автомобили KIA становятся популярнее у россиян

Автомобили KIA становятся популярнее у россиян

Дилеры южнокорейского автопроизводителя Kia в России смогли продать за первые шесть месяцев 2013 года 94670 машин этой марки, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 4%. Представители Kia Motor Rus сообщили, что несмотря на определенное падение рынка, им удалось повысить объемы продаж и увеличить долю Kia на российском рынке до 7,1%, что является рекордом. Что позволяет бренду Kia занять второе место в ряду иностранных автопроизводителей по результатам первого полугодия.

По итогам аналогичного периода 2012 года, компания Kia занимала четвертую позицию, а вот уже по итогам всего прошлого года смогла выйти на третье место. Можно видеть, что автомобили Kia становятся все более популярной маркой у российских покупателей.

Если рассматривать продажи по моделям, то здесь лидером является компактный автомобиль Kia Rio, который был продан, учитываются все версии, как хэтчбек так и седан, в количестве 44236 штук, а рост продаж составил 5%. С аналогичным результатом выросли продажи и компактного кроссовера Kia Sportage – 16355 машин. Семейство cee’d, включающее пятидверный хэтчбек и универсал (cee’d_sw) и которое расширилось благодаря появлению еще одной модификации в кузове трехдверный хэтчбек pro_cee’d, также стали продаваться лучше с приростом в 47% — 15780 единиц. Кроме того, в начале весны этого года на российском рынке стартовали продажи флагмана компании – представительского седана Kia Quoris, который продался на конец июня количеством в 250 штук.

Аналитики южнокорейской компании Kia прогнозируют, что в этом году на российском рынке будет продано 2,8 млн. автомобилей марки, что приблизительно на 5%, чем за 2012 год. В компании Kia Motors Rus отметили, что в текущих условиях рынка компания намерена увеличить объемы продаж своих автомобилей и продолжать расширять свою рыночную долю.