Дебютировал первый баварский электрокар BMW i3

Дебютировал первый баварский электрокар BMW i3

28
0

Состоялся официальный дебют первой модели электромобиля баварского концерна – BMW i3. Электрокар представляли сразу в трех городах – Лондон, Пекин и Нью-Йорк.

Модель BMW i3 обладает следующими габаритами: длина электрокара – 3999 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1578 мм. Хэтчбек 1-Series длиннее на 326 мм, уже на 10 мм и ниже на 158 мм, а колесная база длиннее на 120 мм, у электрокара i3 она составляет 2570 мм.

Электромобиль BMW i3 весит на 170 кг меньше модели 116i, его масса 1195 кг, хотя только один комплект аккумуляторных батарей весит 230 кг. Традиционно для немецкой компании развесовка модели по осям идеальна – 50 на 50.

Электроэхэтчбек i3 оснащается задним приводом и базируется на алюминиевой раме, на которую установлен углепластиковый кузовной каркас, на который, в свою очередь, прикреплены внешние панели, выполненные из пластика, армированного углеволокном. Силовая установка размещается в раме и состоит из электродвигателя мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, который агрегатируется с одноступенчатой КПП и комплектом аккумуляторов. Емкость литий-ионных батарей составляет 22 кВт – часа. Производитель предоставляет на аккумуляторы гарантию 160 тыс. км пробега или шесть лет.

На одной зарядке электромобиль может преодолеть расстояние 130-160 км. С активированным режимом Eco Pro или Eco Pro+, пробег увеличивается до 200 км. Компания планирует предоставлять в качестве дополнительной опции традиционный 2-цилиндровый ДВС объемом 650 куб. см мощностью 34 л.с., предназначенный исключительно для подзарядки батарей в движении. С такой опцией пробег BMW i3 может проделать до 300 км, но масса автомобиля увеличивается на 120 кг, за счет установки двигателя и топливного бака к нему объемом 9 литров.

Чтобы ваш автомобиль прослужил дольше, например, не боясь коррозии, можно использовать жидкое стекло для авто, который станет отличной защитой и существенно увеличит срок эксплуатации.

Время разгона электрокара до скорости 100 км/час составляет 7,2 секунды, а «максималка» BMW i3 – 150 км/час, больше не позволяет электроника.

Время зарядки комплекта батарей от стандартной сети составит приблизительно восемь часов и всего полчаса требуется для зарядки до 80% на специализированных станциях с 50-киловаттными устройствами.

На европейском рынке модель BMW i3, производство которой будет осуществляться на заводе компании в Лейпциге, будет продаваться по цене 34 950 евро. Не все дилеры баварской марки будут продавать новый электрокар – 45 дилеров из 200, а продажи стартуют в ноябре 2013 года. Российские продажи будут осуществляться двумя дилерами – в Москве и Санкт-Петербурге.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ