Для чего нужна балансировка?

Для чего нужна балансировка?

Некоторые водители не могут понять, что такое балансировка, с какой целью ее применяют. Данный процесс нужен для того, чтобы уменьшить вероятность дисбаланса между колесами, их дисками, ступицами, деталями подвески и креплениями.

При нормальной балансировке колес масса самого колеса распределяется равномерно к центральной части. В результате этого уменьшаются вибрации, которые возникают при использовании транспортного средства. Кстати, при нормальной балансировке можно продлить срок эксплуатации резины.

Что произойдет после балансировки колес?

Если вы произведете балансировку колес в СТО, то сразу заметите, что езда станет более комфортной, не зависимо от того, какой тип ваших колес и какого они качества;

  • Посторонний шум, который было слышно от колес, пропадет;
  • Теперь машиной проще управлять на всех скоростях;
  • Шины будут изнашиваться равномерно с обеих сторон.  

Что произойдет, если не проводить балансировку колес?

Если вы до сих пор не решили, делать вам балансировку колес или нет, то подумайте о последствиях, которые могут произойти из-за того ,если ее не провести:

  • подшипники будут регулярно ломаться;
  • в руле могут появиться вибрации;
  • шины начнут изнашиваться неравномерно;
  • амортизаторы могут выйти из строя раньше положенного времени;
  • сама безопасность машины упадет в несколько раз;
  • каждое колесо будет по сути двигаться отдельно от другого;
  • в салоне будут слышны сильные шумы;
  • болты могут выкручиваться во время движения машины.

А нужно ли вообще делать балансировку при смене колес? Конечно, прямых законов и правил по этому поводу не существует, по которым процедуру нужно проводить регулярно. Но специалисты говорят, что делать ее нужно  хотя бы потому, что даже свежая машина с завода может быть с дефектом. Если хотя бы одно колесо сбалансировано неправильно, то его уже нужно отвозить на балансировку.

Когда вы окажетесь на СТО, ваши колеса снимут, проверят давление в шинах. После этого проведут балансировку с помощью специальных станков. После этого колеса повторно проверяют, чтобы они равномерно балансировали в пути на дороге.