Как работает рулевое управление?

На первый взгляд, системы рулевого управления в автомобилях кажутся простыми. Вы поворачиваете руль, и колеса автомобиля поворачиваются в ответ. На самом деле, этот процесс сложнее, чем многие думают, и разработан для максимальной точности. Он гарантирует, что вам нужно лишь приложить очень небольшое давление, чтобы заставить большой автомобиль двигаться так, как вы хотите.

Здесь http://www.autosteering.ru/p/msg представлен большой выбор качественных запчастей для рулевого управления, которые сделают вождение максимально комфортным, легким и безопасным. Мы же расскажем основные принципы работы рулевого управления.

Принцип работы

Ряд поворотных шарниров используется для обозначения необходимости поворота рулевого колеса к шинам. Усилие рулевого управления заставляет колеса двигаться и позволяет внутренним передним колесам поворачиваться под более острым углом.

Вот тезисное описание работы рулевого управления:

  • Многие автомобили используют систему реечной передачи, так называемое маленькое зубчатое колесо у основания рулевой колонки. Это зубчатое колесо, известное как шестерня, находится внутри корпуса и имеет зубья, которые совпадают с зубьями длинного стержня, известного как зубчатая рейка.
  • Когда шестерня поворачивается, рейка или длинная планка перемещается из стороны в сторону.
  • Направляющие тяги прикрепляют концы длинного стержня к колесам автомобиля. Таким образом, по мере перемещения стойки колеса автомобиля перемещаются.

Эта система, несмотря на относительно небольшое количество деталей, обеспечивает точное рулевое управление.

В другой системе используется резьбовой цилиндр, известный как червячная передача, который находится в коробке у основания рулевой колонки. Когда “червяк” перемещается, направляющая, прикрепленная к рулевому рычагу, перемещает дорожные колеса. Центральный гусеничный шток соединяется с другим рулевым рычагом и гусеничным штоком, достигая другой стороны автомобиля.

Эта система более сложная и имеет больше движущихся частей. Она считается менее точной.

В некоторых автомобилях есть гидроусилитель руля, который позволяет под высоким давлением подавать масло из насоса в рулевую коробку или в стойку. Усилитель руля автомобиля использует двигатель для подачи этого масла, что делает рулевое управление более отзывчивым и облегчает парковку и движение даже в ограниченном пространстве.