Обновилась линейка Renault Trucks

Обновилась линейка Renault Trucks

Французский производитель грузовых автомобилей Renault Trucks организовал в Лионе презентацию, в рамках которой была представлена полностью новая линейка грузовиков, отвечающих стандарту Евро-6.

Дизайн новых грузовиков призван демонстрировать прямое назначение транспорта – эффективно выполнять поставленные задачи. Кроме того, внешность новых моделей получилась эффектной и современной.

Начиная создание нового поколения грузовиков, французская компания планировала создать грузовой автомобиль, не менее экономичный, чем Premium Route, и не менее престижный, чем модель Magnum. Правда, только рынок может определить, насколько удачно удалось реализовать задуманное инженерам Renault Trucks. Кроме того, в модельном ряду 2013 году больше нет имен, только буквенные индексы.

Новый флагман Renault Trucks получил индекс «T». Предназначение этой модели – дальнемагистральные перевозки автопоездами, снаряженная масса которых составляет 40-60 тонн, при массе самих тягачей 18-26 тонн. Гамма силовых агрегатов этого семейства включает дизельные моторы DTI 11 в диапазоне мощностей 380-460 л.с. и DTI 13 440-520 л.с. Модель T может оснащаться тремя версиями кабин: спальная с высокой крышей, спальная со стандартной крышей и дневная.

Семейство «K» в новом модельном ряду Renault Truck представляет тяжелую строительную технику. Автомобили этого семейства обладают полным весом от 18 до 50 тонн, или 40-120 тонн в составе автопоезда. Гамма двигателей аналогична семейству «T» — DTI 11 и DTI 13. Две версии кабины : спальная стандартной высоты и дневная.

Семейство «C» представлено строительным транспортом и состоит из двух «подсемейств», условно разделенных линейками двигателей. Для автомобилей массой 18-33 тонны, или 40-100 тонн в составе автопоезда, доступны все те же DTI 11 и DTI 13, а также три версии кабины – спальная с высокой и стандартной крышей и дневная. А второе подсемейство комплектуется моторами линейки DTI 8 в диапазоне мощностей 250-320 л.с. Масса этих автомобилей 18-26 тонн, или же 18-44 тонн в автопоезде. Доступно четыре версии кабин: спальная со стандартной и высокой крышей, промежуточная и дневная.

Семейство развозных грузовиков Renault Trucks изначально поделено на два семейства – «D» и «D Wide». Разница в ширине кабины, которая составляет 2,1 метра для «D» и 2,3 метра для «D Wide». Для первого варианта, которые обладают полной массой 10-18 тонн, или 13,5-36 тонн в составе автопоезда, доступны двигатели DTI 8 250-280 л.с., а также DTI 5 210-240 л.с. Грузовик может оснащаться тремя видами кабин: четырехдверная, длинная и дневная. Модификация «D Wide» с полной массой 18-26 тонн, а в составе автопоезда 21,5-44 тонны, комплектуется моторами DTI 8 и тремя типами кабин: спальная с высокой крышей, промежуточная и дневная.

По информации производителя, на создание нового модельного ряда потребовалось семь лет активной работы, затрачено 5 млн. часов на стендовые испытания, пройдено 10 млн. километров пробега в самых экстремальных условиях – от минус 40 градусов до плюс 60 градусов по Цельсию, было создано 500 специальных прототипов. Кроме того, 50 клиентов тестировали предсерийные образцы в реальных условиях.

Новый модельный ряд, удовлетворяющий нормам Евро-6 пойдет в серийное производство в этом месяце.