Очередной тизер Mercedes E-Class 2016

Mercedes E-Class 2016 - тизер-изоюражение передней части

Немецкий производитель выпустил еще одно тизер-изображение Mercedes E-Class 2016 модельного года, в этот раз демонстрирующее переднюю часть среднеразмерного седана.

Кажется Mercedes хочет выпускать тизеры E-Class 2016 до самой последней минуты, продемонстрировав теперь незамаскированную переднюю часть, который, как мы уже знаем, имеет много общего с C-Class. На самом деле этот тизер не имеет никакого смысла с учетом недавней утечки обширной подборки официальных фото, показывающей новый седан Daimler практически со всех углов. Mercedes уже показал нам интерьер в стиле S-Class и все, что осталось узнать, это технические спецификации.

Некоторые из них уже появились в интернете и, согласно немецким СМИ, новый E-Class будет иметь 4 922 мм в длину и коэффициент лобового сопротивления 0,23. С первого дня седан в версии E220d получит новый 2,0-литровый турбодизель мощностью 195 л.с., демонстрирующий высокую экономичность – средний расход составит 3,9 литра на 100 км пробега. Также ожидается версия E200 с бензиновым турбированным мотором объемом 2,0 литра, отдача которого на данный момент неизвестна.

Обслуживание автомобилей этого бренда не стоит доверять кому-попало. Лучше обратиться в надежный и качественный сервис, где любой тип работ будет выполняться квалифицированным и ответственным персоналом. К числу таких сервисов можно отнести «Мега Моторс» — более детальная информация на сайте mega-motors.spb.ru.

Позднее к семейству присоединится плагин-гибрид E350e, силовая установка которого будет совмещать 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор с комбинированной отдачей 279 л.с. Mercedes также планирует использование 150- и 258-сильного турбодизеля и множество бензиновых моторов в диапазоне мощности 183 – 333 л.с. Топовым, очевидно, станет 4,0-литровый битурбо мотор V8 для Mercedes-AMG E63, где он сможет развивать до 580 л.с. во флагманском E63 S.

Полностью новый Mercedes E-Class (W213) будет представлен в понедельник в рамках Северо-Американского Международного автосалона в Детройте.