Почему ломается электроусилитель руля?

На сегодняшний день электроусилитель руля встречается в любой машине, ведь он входит в так называемую базовую комплектацию каждого автомобиля. Почему же он такой популярный? Все потому что его можно приобрести по бюджетной цене, а также он повышает управляемость машиной, в отличие от того же гидроусилителя, при котором на малых скоростях руль очень тяжело проворачивать.

К сожалению, как и любой другой механизм, электроусилитель может выйти из строя. Но чтобы не получить слишком серьезную поломку, мы советуем вам следить за работой деталей и просто вовремя выявлять даже самые мелкие симптомы и неполадки в вашем авто.

Несколько причин поломки электроусилителя

Каждый водитель точно знает, что как только появляются даже самые мелкие неполадки в электроусилителе руля, то на приборной панели машины должна загореться лампочка желтого цвета. В таком случае нужно немедленно отключить предохранитель, чтобы усилитель больше не срабатывал тогда, когда машина едет на высокой скорости. Но самим автомобилем, конечно же, еще управлять можно.

Чтобы самостоятельно устранить мелкие неполадки в электроусилителе руля, то нужно знать основные «симптомы» его неисправности. Сейчас ниже мы расскажем вам некоторые из предвестников поломки данного механизма:

  • В сети начинается постепенное уменьшение напряжения, оно опускается гораздо ниже нормальной и привычной отметки;
  • Датчик, который вычисляет скорость движения машины теряет сигнал;
  • Двигатель постепенно увеличивает скорость и частоту своих оборотов.

Часто автомобилисты говорят, что причина поломки электроусилителя лежит в неисправности самого датчика скорости. Тогда, если вы хотите, чтобы деталь прослужила вам дольше, то правильно пользуйтесь датчиком скорости. Не нагружайте сильно руль, смотрите, чтобы в него не попадала влага, берегите механизм и следите, что он не подвергался высокой температуре. Никогда лишний раз не прикасайтесь к контактам механизма.

Стоит ли чинить электроусилитель самостоятельно?

Как видите, если следить за работой детали, то она будет служить долго и не ломаться. Но если уж так случилось, то мы советуем в самом крайнем случае чинить ее самостоятельно. Лучше всего довериться профессионалам в СТО, они помогут вам четко избавиться от проблемы и расскажут, как ее предотвратить в следующий раз.