Почти треть проданных автомобилей в России – внедорожники

Почти треть проданных автомобилей в России – внедорожники

На протяжении девяти месяцев этого года на автомобильном рынке России объем сегмента SUV повысился на 47,9%, если сравнивать с тем же показателем 2011 года. Общий объем продаж внедорожников и кроссоверов на рынке России за период январь-сентябрь составил 30,2%, аналогичный показатель прошлого года был меньше почти на 6% — 24,8%, информирует агентство «Автостат».

Самыми продаваемыми внедорожниками на российском рынке традиционно остаются модели Chevrolet Niva и Lada 4×4, но стоит отметить, что количество проданных машин постоянно снижается. В то время популярность модели французского производителя Renault Duster все время растет. По результатам сентября этот автомобиль занял третью строчку рейтинга популярности, всего было продано 5042 таких машин.

Для внедорожников важен не только показатель хорошей проходимости, а и общая надежность в целом. Не последнюю роль играет хороший и качественный свет в этих автомобилях, а вывести источник света фар на качественно новый уровень можно благодаря ксеноновой лампе Philips D1S.

Четвертое и пятое место в рейтинге занимают две модели одного японского производителя Nissan – Qashqai и Juke.

В сегменте SUV наибольшее число проданных моделей составляют кроссоверы компактного размера – 65,8% от общего числа. В то время как популярность автомобилей класса SUV растет, снижается количество продаваемых легковых машин класса B и C. Продано 35,3% и 22,5% в этих классах, а аналогичный показатель прошлого года составляет 40,8% и 22,6%.