Сервисная кампания затронет более 30 тысяч Lada Granta и Kalina

Сервисная кампания затронет более 30 тысяч Lada Granta и Kalina

Российский автогигант «АвтоВАЗ» активно занимается улучшением своей репутации как качественной и надежной компании. В настоящее время владельцы более 30 тыс. моделей Lada Granta и Lada Kalina могут почувствовать это на себе. «АвтоВАЗ» сообщает о начале отзыва таких автомобилей с тросовой КП, которые сошли с конвейера до 7 апреля текущего года.

Отзыв автомобилей Lada связан с необходимостью устранения дефекта, вероятность проявления которого связана с возможным контактом кабеля датчика системы ABS и тормозной трубки, которая подходит к переднему колесу с левой стороны с оплеткой троса сцепления.

Сотрудники «АвтоВАЗа» в процессе ресурсных испытаний обнаружили, что существует опасность появления течи тормозной жидкости, что может привести к снижению эффективности работы тормозной системы. Модели, выпуск которых осуществляется с 8 апреля лишены такого дефекта – он устранен уже на производстве.

Официальные дилеры Lada российского предприятия уже получили от управления по организации послепродажного обслуживания «АвтоВАЗа» предписание с подробной информацией по необходимому сервисному обслуживанию.

В свою очередь, владельцам машин, которые попадают под отзыв, будет направлено официальное извещение, в котором будет предложено выделить время и прибыть в ближайший дилерский центр для прохождения сервисного обслуживания автомобиля. Обслуживание будет проводиться бесплатно. При необходимости, если у вас, например, возникла проблема с трансмиссией, там же доступна механическая коробка передач купить.

Также сообщается, что если вам известно, что ваша машина попадает под критерии сервисной кампании, не обязательно дожидаться официального уведомления от автопроизводителя, проехать в дилерский центр можно самостоятельно, где вашему автомобилю будет проведено обслуживание для устранения дефекта.