Скоро на дорогах появятся эко-скутеры – Van.Eko Be.e

Скоро на дорогах появятся эко-скутеры – Van.Eko Be.e

За последнее время скутеры стали одним из самых популярных видов личного транспорта для городских жителей. Мобильное, экономичное средство обеспечивает комфортное передвижение по насыщенным улицам. А современная тенденция автомобильной промышленности переходит и на производителей мототехники, которые активно разрабатывают экомодели – электрические скутеры.

Экологически чистые продукты пользуются большой модой в наше время, особенно в Европе. Что и вызвало желание компании Van.Eko разработать модель эко-скутера, который станет первым в мире. Голландская студия Waarmakers была привлечена в качестве разработчика дизайна скутера, корпус которого изготовлен из био-композитных материалов. Несмотря на отсутствие рамы в модели, в компании создали инновационную монококовую конструкцию, в производстве которой применяется лен и био-смола, обеспечивающие высокую прочность. Кроме того, в результате применения подобных биоматериалов в производстве скутера, удалось значительно снизить затраты и вес скутера, а снижение массы это повышенная экономичность.

В качестве силового агрегата на экологическом скутере Van.Eko используется интегрированный в заднее колесо электромотор мощностью 4 кВт (100 Нм). Модель Van.Eko Be.e может стать популярной моделью для жителей больших городов, в пользу чего говорит большой запас хода на одной зарядке аккумулятора, емкость которого составляет 1,9 кВт/ч. Без дозарядки скутер может проделать путь около 60 км и разгоняться до максимальной скорости в 55 км/час.

скутеры мопеды, мотоциклы

При желании, скутер дополнительно можно оснастить еще одним аккумулятором, что позволяет значительно увеличить запас хода без остановок для зарядки. Масса скутера Van.Eko Be.e составляет 95 кг. Грузоподъемность модели 180 килограммов, что более чем достаточно для двух человек.

Компания пока не сообщает дату выхода серийной модели и приблизительную стоимость, так как доработка прототипа Van.Eko Be.e еще в процессе.