SsangYong намерен вывести на российский рынок новые модели

SsangYong

В планах южнокорейского производителя вывод новых моделей на рынок на протяжении 2-3 ближайших лет, а до конца этого года в России намечен старт продаж компактного кроссовера SsangYong Tivoli.

Такая информация появилась после проходившей недавно встречи SsangYong и Sollers. Последняя официально представляет модели компании на российском рынке. В процессе переговоров сторонами были достигнуты договоренности о совместной поддержке марки в период кризиса на рынке России. Обе компания заинтересованы в присутствии бренда на российском рынке, сфокусировавшись на поддержке клиентов по гарантийному и техническому обслуживанию, информирует пресс-служба «Соллерс».

Модели корейском марки продаются в России уже почти десять лет, на протяжении которых было продано более 160 тысяч автомобилей. По результатам за январь-апрель 2015 года объем продаж SsangYong в России составил 2394 машины – падение составило 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее популярной моделью марки по-прежнему является SsangYong Actyon.