Стало известно название хот-хэтча Renault для Нюрбургринга

Французский автопроизводитель планирует вернуть своей модели Renault Megane RS звание самой быстрой переднеприводной модели трассы Нюрбургринг. Такая «заряженная» модификация получит имя RS 275 R. В Renault ожидают, что эта версия сможет «промчаться» по трассе за 7 минут 45 секунд, информирует ресурс Caradisiac.

Мощность двигателя превысит отдачу базовой версии на 10 л.с. и составит 275 л.с., информация о чем заложена в названии модификации. Вероятнее всего будет снижена и масса автомобиля, о чем может свидетельствовать вторая буква R. Этого инженеры могут добиться, например, сменив задние стекла на пластиковые, убрав шумоизоляцию и ряд подушек безопасности. Подобным образом поступили с прошлым поколением аналогичной версии.

В сети уже появлялся тизер модели в формате видео, который демонстрировал фрагменты машины и звучание системы выпуска, созданной словенской фирмой Akrapovic специально для Megane. Также в создании автомобиля принимала участие компания, специализирующаяся на подвесках – Ohlins и производитель хронографов – B.R.M..

Информация о планах выпуска переднеприводного рекордсмена Нюрбургринга компанией Renault появилась в середине прошлого месяца. В то время был показан тизер модели Renault Megane RS, на котором красовалась надпись #UNDER8 – производитель уже сообщал об ожидаемом результате на Нюрбургринге.

В настоящее время место лидера среди переднеприводных моделей на Нюрбургринге занимает Seat Leon Cupra последнего поколения. Время прохождения «Северной петли» этим автомобилем составляет 7 минут 58,44 секунды, что лучше результата Renault Megane 265 Trophy на девять секунд.