Суперэкономичный Volkswagen XL1 превратится в «горячий» XR1

Суперэкономичный Volkswagen XL1 превратится в «горячий» XR1

В интернете начала появляться информация о подготовке концерном Volkswagen «заряженной» версии суперэкономичного XL1. Такая инициатива компании выглядит несколько странной – сделать из экономичной модели с расходом 0,9 литра «прожорливого спортсмена».

Согласно слухам, автомобиль с корпоративным названием XR1 будет комплектоваться турбированным двигателем от модели VW Golf VII GTI. Прототип сможет разгоняться до 100 км/час приблизительно за 4,6 секунды и до максимальной скорости 305 км/час. А вот расход такой «горячей» версии увеличится до 4 литров на 100 км пути.

Для установки вышеупомянутого силового агрегата на XL1 инженерам концерна придется проделать колоссальную работу – удлинить и расширить платформу, чтобы «уместить» комплект из мощного двигателя и трансмиссии с двойным сцеплением. Существенно вырастет и вес машины, что частично компенсируется демонтажом электромотора и аккумуляторов – снижение примерно на 100 килограммов.

Вероятнее всего у спорткара останутся на месте двери-крылья и камеры, заменяющие внешние зеркала. Задние обтекатели должны увеличится в размерах, а вот от таких деталей как: керамические тормоза, поликарбонатовые кузовные панели и магниевые детали, скорее всего откажутся, так как они значительно увеличивают стоимость автомобиля.

Серийный Volkswagen XL1 дебютировал в рамках Женевского автосалона в начале весны этого года. 795-килограммовый автомобиль набирает 100 км/час за 12,7 секунды и разгоняется до максимальных 160 км/час.