Удаление вмятин без покраски авто

Удаление вмятин без покраски авто

Лакокрасочное покрытие автомобиля больше всего поддается различным факторам. Но, бывают ситуации, когда по той или иной причине появляются на кузове вмятины. Современные технологии и профессионализм мастеров техсервиса, позволяют выполнять удаление вмятин в Екатеринбурге. Но, для этого должны быть определенные условия: лакокрасочное покрытие не должно быть поврежденным, а металл не растянутым.

Принцип работы

Техника удаления вмятин без покраски машины предполагает решение проблемы разного уровня сложности. В некоторых случаях некоторые растянутости металла также можно сгладить и выровнять поверхность. Машины, произведенные в 90-х годах и те, что вышли позже — имеют гибкое лакокрасочное покрытие, которая не трескается при разнообразных деформациях кузова. Сразу, как только появилась вмятина, нужно обратиться в сервисный центр. Чем меньше пройдет времени с момента ее появления, до устранения, тем эффективней будет результат. Механическая вмятина, чем больше выстаивается, тем сложнее вернуть металл в первоначальный вид, это связано с памятью металла. 

Особенности механической памяти:

  • выпуклые места и напряжения сделаны таким образом, чтобы не поддаваться воздействию никаких факторов;
  • если появилась вмятина, выпуклости, которые будут находиться вокруг нее — будут мешать ее возврату в первоначальный вид;
  • здесь работает теория упругой и пластичной деформации металла. 

Основная задача мастера техсервиса — устранить напряжение и помочь кузову вернуться в изначальное положение. Работа производится методом визуального контроля, когда на глаз можно определить, в каких местах нужно простукивать, в каких нажать. 

PDR технология

Данный принцип выравнивания предполагает серию несильных натисков на кузов с обратной стороны повреждения, для возвращения первоначального вида. Не все вмятины можно изгладить. Но, опытные специалисты приловчились к различным сложностям, и знают, как сделать так, чтобы дефект остался незаметным. 

ПДР технология предполагает:

  • настройку освещения и отражающей панели, которые будут помогать определить угол натиска для выравнивания;
  • ремонт панели с помощью жесткого крепления, это позволит избежать дальнейшего расползания вмятины;
  • создается точка опоры для инструмента;
  • каждое действие просчитывается мастером и делается аккуратно, постепенно. 

Пробивание вмятины делается в нескольких местах. Когда делается плохое выравнивание, меняется зона нажима. В итоге достигается идеальный результат.