Утилизация гелевого аккумулятора

Утилизация гелевого аккумулятора

Автомобильная АКБ — это основная деталь, которая обеспечивает работу транспортного средства. Но, рано или поздно, срок службы аккумулятора заканчивается, и отработанную “деталь” нужно правильно утилизировать.  Любая АКБ производится из перерабатываемых материалов. Б/У гелевые аккумуляторы сдаются на переработку, после чего создаются другие виды продуктов. Для того, чтобы ознакомиться с условиями приемки гелевых отработанных аккумуляторов в Москве, переходите по ссылке

Почему нужна утилизация

Постоянная переработка б/у аккумуляторов является жизненно важной работой, потому как позволяет сохранять, до того уже замусоренную окружающую среду и природу. Выбрасывать этот элемент питания категорически запрещено на свалку или вообще в какой-либо кювет по дороге. В составе АКБ есть отравляющие вещества, а также опасный свинец и электролит. Как только они попадают в грунт, непоправимый вред природе будет сразу же нанесен. 

В дальнейшем, по цепочке, токсические вещества могут попасть в человеческий организм, а это уже будет нести угрозу здоровью и даже жизни человека. Отработав положенный ресурс, АКБ должна правильно утилизироваться и пройти спец обработку, чтобы эти токсические вещества были изъяты должным образом. Приемкой деталей занимается специальный пункт, который отдает потом изношенные батареи на вторичную переработку. 

Основные преимущества приемки заключается в:

  • заботе об экологии;
  • быстром избавлении от ненужного хлама, который не только загромаждает гараж, но и несет опасностью здоровью;
  • возможности получения денежного вознаграждения за уже негодный источник питания для авто;
  • снижении затрат на производство свинца. 

Гелевый аккумулятор — это тот же источник питания для ТС, но имеет отличия в составе. В электролит добавляются специальные элементы, которые поддерживают его в гелевом состоянии. То есть внутри батареи электролит пребывает в желеобразном состоянии. Широкий спрос эти АКБ заработали среди владельцев автотехники с развитой системой электрического оборудования, где есть огромное количество дополнительных устройств, требующих подачу большого количества тока за определенную единицу времени.