Зачем нужны отзывы в интернете
Сайты отзывов являются одним из наиболее влиятельных инструментов на работу компаний, приобретение различной продукции и заказ услуг. Больше половины интернет-пользователей, прежде чем пойти в какое-либо заведение или что-то купить, сначала заходят на ресурс, например, all-reviews.info, читают мнения других людей и просматривают оценки. После они решают – стоит или не стоит приобретать товар.
Необходимость отзывов
Отзывы – мощная вещь. С ними бизнес идет в гору или падает в популярности.
Есть масса причин существования и востребованности отзывов:
- Влияют на лояльность. Благодаря им отслеживается уровень доверия к заведению или продукту.
- Работают на репутацию. Большое количество положительных откликов внушает доверие покупателям и побуждает их сделать покупку.
- Увеличивают поток клиентов и прибыль. Чем больше хороших комментариев к услуге или товару, тем больше людей захотят их приобрести.
- Индексируются поисковыми системами. Отзывы помогают найти компанию в интернете и узнать более подробную информацию.
Виды отзывов
В интернете и социальных сетях встречается несколько видов отзывов:
- Письменные. Люди пишут тексты с благодарностями и рекомендациями.
- Аудиоотзывы. Пользователь записывает голосовое сообщение или конвертирует в другой формат.
- Видеоотзывы. В последнее время это очень популярная тема. Блогеры и простые люди рассказывают о посещенном заведении или купленном товаре и выносят им оценку в конце ролика.
- Фотоотзывы. Люди делают фотографии и выставляют их в социальных сетях.
- Комбинированные. Пользователи пишут развернутую рецензию и дополняют ее фотографиями и видео. Голосовые оставляют крайне редко.
Структура отзыва
Сразу следует отметить, что комментарий из трех не считается полноценным, поскольку не раскрывает преимущества и недостатки. Идеальный отзыв должен выглядеть следующим образом:
- Фамилия, имя и отчество (последнее по желанию).
- Возраст.
- Город проживания.
- Подробный рассказ о посещении спортзала/кафе/салона красоты, покупка косметики/одежды/лекарств.
- Положительные и отрицательные моменты, с которыми столкнулся пользователь.
- Рекомендации для оптимизации работы.
Даже в положительных отзывах есть ложка дегтя. Тут ничего не поделаешь, нет абсолютно идеальных вещей. Но помогать в достижении нового уровня надо, ведь отзывы призваны улучшать качество услуг и продукции.